Заявка на расчет стоимости ремонта
Заказать обратный звонок
с 10:00 до 19:00 (Пн-Пт)
г. Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 9а, офис 37
Главная
/
Оплата

Оплата

Правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: МИР, VISA Inc, MasterCard WorldWide.

Для оплаты товара/услуги банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка       ПАО «БАНК УРАЛСИБ», где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  1. номер карты,
  2. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
  3. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
  4. CVC2/CVV2 код

1банка

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.  Эта информация недоступна посторонним лицам.

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

  1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
  2. никогда не называйте реквизиты своей банковской карты, а также коды/пароли, полученные в СМС/Push уведомлениях третьим лицам или компаниям).
  3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты либо получения смс о блокировки/списании/попытках проведения операции без вашего согласия немедленно свяжитесь с банком
  4. вводите реквизиты карты  только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

2.3банк 2.2банк 2.1банк

 

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение четырнадцати дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  • Полный перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену, указан в Постановлении Правительства №55 от 19.01.1998г

                               

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

Образцы Договора подряда и Политика в отношении обработки персональных данных.

Договор подряда 

Политика о пд 1стр. Политика о пд 2стр.

Политика о пд 3стр.реквизиты

Обращайтесь за ремонтом к профессионалам
1
prototype
Более 70 отремонтированных квартир в год. Смета — бесплатно!
2
financial
Поможем получить скидку до 10% на отделочные материалы. Закупаем их у партнеров
3
budget (1)
Возможность отсрочки платежа (поэтапная оплата). Регулярные акции — есть чем порадовать!
Отправить заявку
Оставьте заявку, наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Заявка на расчет стоимости ремонта
Яндекс.Метрика
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Отправить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:
*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:
*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:
*
это поле обязательно для заполнения
Галочка
*
Спасибо! Форма отправлена
Обратный звонок
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена